Главная » Страхование туристов » АльфаСтрахование

Страхование выезжающих за рубеж

Звонок по России бесплатный: 8 800 333 0 999
Для Москвы и Московской области: 8 495 788 0 999


Предлагаем оформление страховых полисов туристов от Альфа страхование в наших офисах.
В каких случаях необходима страховка при выезде за границу:
  • Получение шенгенской визы;
  • Болезнь или несчастный случай за рубежом;
  • Отмена поездки;
  • Утеря багажа и документов;
  • Причинение вреда здоровью и имуществу третьих лиц;
  • Путешествие на автомобиле;
  • Экстремальные виды спорта;
  • Путешествие по России.

Часто задаваемые вопросы:

1. На какой срок я могу купить полис выезжающего за рубеж (полис ВЗР)?
Период страхования на время разовой поездки — не менее 3 и не более 365 дней; 
В случае покупки многоразового полиса по программе Мульти (Multi) представлена возможность выбрать любое количество застрахованных дней в необходимый период страхования.

2. В каком возрасте можно приобрести полис страхования выезжающего за рубеж?
Полисы доступны для оформления лицам до 79 лет.

3. Какова минимальная и максимальная сумма страхования?
Сумма минимального покрытия составляет 30 000 евро, максимального — 100 000 евро.

4. Какие есть особенности оформления страховых полисов в страны Шенгенского соглашения (Европу)?
Все наши полисы соответствуют высоким требованиям, предъявляемым при въезде в страны Шенгенского соглашения, и действительны для всех стран Шенгенского соглашения.

Однако у ряда стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам ВЗР:

Оформляя полис в Финляндию или Бельгию, выбирайте в качестве территории страхования «Весь шенген» или просто «Шенген» в поле для ввода страны пребывания. В полисе не должно фигурировать наименование конкретной страны.

Посольство Финляндии в обязательном порядке требует, чтобы страховой полис начинал действовать с даты подачи документов на визу. С учетом того, что в действительности ваша поездка начнется позже этой даты, мы рекомендуем оформить полис по программе Мульти (Multi) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать любое количество застрахованных дней в требуемый период страхования.

Посольство Дании требует, чтобы период страхования превышал срок пребывания в стране на 15 дней. Поэтому мы также рекомендуем выбирать программу Мульти (Multi) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать количество застрахованных дней, равное количеству дней пребывания в стране, и необходимый по требованиям посольства срок действия полиса. Оплата дополнительно включенных в срок действия полиса дней в этом случае не производится.

Посольство Австрии требует, чтобы в зимний период: с 01 октября по 30 апреля, полис ВЗР в обязательном порядке включал дополнительное покрытие занятий горными лыжами. Если ваша поездка не предусматривает активного отдыха, то вам необходимо предоставить в посольство подтверждение отказа от занятий спортом в письменном виде.

5. Какие существуют ограничения при покупке полиса?
— Дата оформления страхового полиса не может совпадать с датой начала периода страхования. 
— Полис начинает действие с даты, следующей за днем оформления полиса.
— Действие страхового полиса не распространяется на территорию иностранного государства, гражданином которого является Застрахованное лицо, либо в котором Застрахованное лицо официально зарегистрировано в установленном законом порядке и/или месте, в котором Застрахованное лицо стоит на учете по месту пребывания в соответствии с местным законодательством, если иное не предусмотрено Договором страхования.
— С полным перечнем исключений Вы можете ознакомиться в п. 5 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

6. Как можно расторгнуть или внести изменения в страховой полис?
— При условии отказа от страхового полиса до начала периода страхования необходимо подъехать в офис ОАО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена в течение 10 рабочих дней. Страховая премия подлежит возврату за вычетом расходов на ведение дела в соответствии со структурой тарифной ставки (30% от страховой премии).
— При условии отказа от страхового полиса после начала периода страхования необходимо подъехать в офис ОАО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена пропорционально использованному количеству застрахованных дней в течение 10 рабочих дней за вычетом расходов на ведение дела в соответствии со структурой тарифной ставки (30% от страховой премии).
— Если вам необходимо внести изменения в страховой полис, то напишите о необходимых изменениях в форму обратной связи — наши сотрудники свяжутся с вами для внесения изменений, или обратитесь в единый контактный центр ОАО «АльфаСтрахование» по телефону: 8 800 333 0 999 — звонок по России бесплатный или: 8 495 788 0 999 для Москвы и Московской области.

7. Как получить возмещение, если наступил страховой случай?
При возникновении страхового случая, вам необходимо связаться с Сервисной компанией по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить:
— фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса;
— Ваше местонахождение и номер контактного телефона;
— краткое описание возникшей проблемы.
Далее необходимо следовать рекомендациям представителей сервисной компании.
После получения информации Сервисная компания организует и оплатит оказание вам необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования.
Страховщик возместит произведенные расходы непосредственно вам и / или оплатит оказанные услуги Сервисной компании, выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы.

8. Как получить возмещение, если все услуги связанные со страховым случаем, я оплатил самостоятельно во время поездки?
В случае, если вы самостоятельно понесли расходы, связанные со страховым случаем, то по возвращению из поездки, вы должны в течение 30 рабочих дней в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и предоставить следующие документы:
— заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем;
— страховой полис или его ксерокопию;
— оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;
— оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
— оригинал направления на прохождение лабораторных исследований, выданный врачом, счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
— документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы). 
Все передаваемые в адрес Страховщика документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.
Страховая выплата в виде возмещения понесенных вами расходов производится Страховщиком после получения всех запрошенных документов в течение 10 рабочих дней.